Страницы



Совсем недавно я обнаружила что то, что я иногда делаю, раздражает моего мужа!

Вы можете вспомнить 7 задание!

Каждый раз, когда мы уезжаем, я всегда делаю одно и то же, и это проблема…

Сумка для компьютера, чемодан для моей одежды, другой для одежды мужа, сумочка для косметики, моя сумка, и, в конце концов, я вижу, как мой муж несет огромное число сумок для меня…

Он уже говорил мне, что ему это не нравится, но до меня не «доходило», или я просто не обращала достаточного внимания на это.

В последний раз, когда мы уезжали, я смогла уместить все наши вещи в один чемодан (не очень большой) и с собой взяла только свою сумочку.

Я не могу сказать точно сколько раз, но, по-моему, раз 5 он сказал мне: «Дорогая, ты у меня просто умница, вот так всегда надо, только один чемодан!»

Ну и ну! Что-то такое простое! Я должна была обратить на это внимание раньше!

Это вдохновило меня на следующее задание.

9 задание, чтобы стать красивой женщиной Божьей
«Вы постараетесь заметить, что из того, что вы делаете, раздражает близких вам людей и сделаете что-то, чтобы измениться»

Если вы замужем (в случае, если вы уже не знали что это), спросите мужа, что он хотел бы, чтобы вы изменили в себе.

Если вы не замужем, спросите родителей.

Спросите вашего работодателя…. Кто знает, возможно, вас до сих пор не повышают, потому что вы что-то делаете не так и не знаете об этом. А теперь будете знать!!!

Конечно, это задание только для смелых, потому что слышать правду больно, и не все хотят ее слышать и меняться, но я могу вам дать гарантию… Меняйтесь и у вас все получится!

Я тоже буду выполнять это задание, потому что у меня есть еще очень много того, в чем я должна меняться.