Страницы




Несколько лет назад члены, служители, пастора и епископа церкви «Царство Божие» объединились из-за одной из наших церквей в Лондоне, которая была под риском закрытия, если бы не собрали достаточно денег, чтобы купить её.
Намерением было подняться на Бен-Нэвис, самую высокую гору Соединённого Королевства, которая находится в Шотландии. Ко всему прочему, была зима.
Никогда не забуду этот день!
Помню, что за день до подъёма, гиды дали нам все указания…
  • Не одевать много одежды.
  • Взять только одну бутылку воды.
  • Если мы возьмем с собой рюкзак, то не класть в него ничего лишнего.
Когда я услышала эти советы от моего мужа, я ничего не сказала, но внутри говорила
«Как же так?! Разве это возможно?! В разгар зимы мало одежды? Только одну бутылку воды
И тогда я приготовилась к подъему
Оделась я так:
Подштанники, сверху теплые штаны из теплой ткани (которые очень тяжелые), три кофты с длинным рукавом, теплые куртку и жилетку (здесь очень много лишнего, чего не надо было одевать).
В рюкзаке:
  • Две бутылки воды (целый день я буду подниматься только с одной бутылкой воды?).
  • 6 больших плиток энергетического шоколада (если вдруг проголодаюсь)
  • Аптечка, в ней все необходимые лекарства (может кому-нибудь понадобится)
  • Специальный разогревающий гель (может понадобится)
  • И еще много чего ненужного, я уже даже не помню
Но есть то, чего я никогда не забудукакой тяжелый был рюкзак!!!
Я дала себе обещание, что не дам моему мужу взять рюкзак в руки, потому что он точно заставил бы меня оставить все!
Мы не поднимались еще и пяти минут, когда я осознала мою ошибку, и каую ошибку!!!
Рюкзак был ужасно тяжелым, и если бы не мой муж  и Сэм, служитель Церкви, посланный самим Богом, я не смогла бы дойти до конца, потому что эти двое несли его за меня.
Мой страх и непослушание советам гидов, сделали так, что эти два «ангела» пострадали впоследствии.
Этот пример привел меня к следующему заданию

7 задание, чтобы стать красивой женщиной Божьей
«Вы проанализируете, какие руководства, советы и указания, которые вы получаете в Церкви, вы не исполняете».

Знаете, когда пастор говорит: «Простите этого человека, оставь обиду в прошлом». Но, возможно, вы думаете, даже пусть ничего не говоря: «Пастор, у меня очень трудный случай, вы даже не представляете, как мне больноВот вы и наполняете ваш «рюкзак» ненужными вещами.
Человек Божий говорит: «Хорошо подумай, ты еще не знаешь достаточно хорошо этого парня, чтобы уже выйти замуж», но вы думаете так: «Я его люблю, именно такого мужа я хочу, и точкаВот вы и игнорируете советы «гида».
Помните, что если вы будете нести ненужный груз и не слушать советы, приходящие от Самого Бога, тогда вы станете разочарованной и потерянной женщиной.
Слушайте своего «гида», вытащите ненужный груз из «рюкзака», и вы станете красивой и счастливой женщиной.
P.S: там, на вершине, мне пришлось снять больше половины моей одежды, и из всех вещей, которые я с собой взяла, я почти ничем не воспользовалась. И кстати, там наверху, был источник родниковой воды, который использовался для наполнения опустевших бутылокэто была самая вкусная вода, которую я когда-либо пила в своей жизни!  




2 коммент.:

Elisabete Oracz комментирует...

Ирина сатыбалдыева: спасибо Богу за то, что можно читать в течении 40 дней излияния Духа Святого блок, открывая для себя много нового, чтобы духовно расти и быть в одном дух со всеми!!!

Elisabete Oracz комментирует...

Если мы поставим для себя цель, исполнять все эти задания, то без всяких сомнений мы будем видеть результат, но для этого мы должны приложить все наши усилия. Мы увидим только тот результат, насколько мы будем отдавать себя. Будут трудности но я уверенна что у нас все получиться.