Страницы


Когда я была совсем новенькой в церкви, я очень любила слушать радиопередачу «Дружественное Слово Епископа Маседо».  Как я уже упоминала до этого, я жила в Майами и знакомый один раз в месяц присылал нам разные кассеты (это помогает понять, как давно это было!!! lol) с радиопередачами.

Девушки, я и моя мачеха так ценили эти кассеты, что чуть не начали ревновать из-за них, вы можете поверить  в это?!!!

Если кто-то брал кассету, чтобы послушать, и не возвращал, чтобы мы могли послушать заново, берегись!!! Lol

Сегодня, когда всё такое современное, все могут иметь доступ к этим передачам, это не так как в прошлом, да?!

Будем тогда использовать такой инструмент, как интернет, и питать себя, и, самое лучшее, что неважно то, где Вы находитесь!

Вам не нужно набираться терпения, чтобы ждать, пока знакомый из Бразилии запишет их и отправит, Вам даже не нужно слушать радио в определённый час!

Вы можете иметь доступ к этим передачам в тот час, в который Вы захотите!

Я слышала новую передачу, слово которой очень сильно говорило со мной, я буду говорить об этом в 11 задании.

Итак, здесь мы перейдём к нашему следующему заданию…

10 задание, чтобы стать более красивой женщиной
«С этого дня Вы будете слушать хотя бы два послания Епископа Маседо в неделю»

Подсказки:
  • Если можете слушать одно в день, даже лучше!
  • Если у Вас есть МР3 или iPod, Вы можете записывать на него послания каждую неделю и слушать по дороге на работу, отличный способ провождения времени.
  • Обычно, когда я работаю на компьютере, я люблю слушать эти передачи.
  • День, который Вы отделяете для глажки одежы? Вместо того, чтобы сопровождать это телевизором, слушайте послания Епископа.
  • Не слушайте только для того, чтобы исполнить задание. В конце подумайте о том, что Бог хочет Вам сказать.
  • Не советую слушать одно послание за другим, Вы тогда ничего не усвоите. Старайтесь прослушать и размышлять над одним.

 Здесь, на блоге Епископа, вы можете найти записи; каждую неделю есть новые.

Если вы предпочитаете слушать по радио, тогда Rede Aleluia или Rádio Positiva (Rádio Positiva можно найти здесь).

Примечание: как альтернатива для русско-говорящих, есть архив наших радиопередач на сайте Латвийского Христианского Радио, их можно найти здесь.
Для тех, кто понимает английский, есть блог Епископа на английском, он здесь. Там есть видео и проповеди Епископа на английском.
Ну а тем, кто понимает португальский, проще всего в данной ситуации :)