Страницы



Когда у человека много заданий, обязанностей, делэто нормально и естественно, что человек чувствует себя загруженным; слишком много всего нужно удержать в голове!
Однажды, я чувствовала себя именно так: постоянно была уставшей, только думая о том, сколько всего мне нужно сделать, у меня пропадали все силы
Пока мне не дали мудрый совет:
«Нанда, запиши все на бумагу. Все свои задачи на день, и пронумеруй их по их важности».
Честно говоря, я подумала, что из этого ничего не выйдет, но решила попробовать.
Написала все на бумагу, и, к моему огромному удивлению, многие вещи из списка не были слишком важными, и я могла бы их сделать в течении недели!
Делая так я научилась организовывать себя, и, думая об этом, я даю новое задание.

5 задание, чтобы стать Красивой Женщиной Божьей
«Начиная с сегодняшнего дня, вы будете писать на бумаге все ваши дела. Не остаточно организовать себя в разуме, так вы все равно, что-нибудь забудете».

 Я вас научу, как я этому научилась, шаг за шагом:
На листе бумаги, я написала свои обязанности и дела.
После того, как все было написано (постарайтесь ничего не забыть, даже если забыли, когда вспомните, запишите на бумагу), вы пронумеруете все ваш дела следующим образом:

Поставьте номер 1 для всех срочных дел, которые нужно решить и сделать как можно быстрее.
Поставьте номер 2 для всех важных дел, но не настолько срочных.
Поставьте номер 3 для всех дел, которые не очень важны, и вы можете их сделать, когда будет время.
Поставьте номер 4 для всех дел, которые пока не важны, но все равно, вам нужно будет их сделать.

После того, как вы пронумеруете ваши дела, вы будете знать все, что вам необходимо сделать на этой неделе.
После того, как вся ваша неделя будет организована, на каждый день вы будете работать со своим списком, если вы что-то вспомните, то вы будете добавлять, в соответствии с важностью.
Когда вы сделаете задание, вычеркните его из списка, вы увидите, что это даст вам чувство выполненного дела, и вы также увидите, на что уходит ваше время.

Советы:
Делайте список каждое воскресенье, в конце дня, таким образом, вы начнете неделю, точно зная, что вам нужно сделать.
Если вы работаете на работе, тогда сделайте два списка, один для работы, другой для домашних дел.
Помните, вы одна единственная, и в вашем дне есть только 24 часа, поэтому мудро распределяйте дела на каждый день, не перегружайте себя.
Будьте настойчивы, и вы увидите результат этого задания!

PS:  я очень рада, что получаю столько писем с вашими свидетельствами, это дает мне силы продолжать и искать больше силы в Боге!!!
Вся слава нашему Богу!