Страницы




3 Вызова - 40 вызовов, чтобы стать более красивой женщиной!

Вы уже задавали детям вопрос, о том, кем они хотят стать, когда вырастут?

Я уже получила много смешных ответов на этот вопрос. Обычно они хотят стать теми, кем сильно восхищаются.

Обычно, если папа работает в милиции, то и его сын хочет, не так ли?

Я помню, когда еще была маленькой, я ходила с моими родителями в банк. И мне нравилось, когда нас принимала кассир женщина, знаете почему?

Они всегда были аккуратными и у них всегда были прекрасные ногти!

Поэтому я говорила: «когда я вырасту, я буду кассиром в банке!»

Позже, я увидела мою учительницу по математике, она всегда была красивой, и я решила стать учительницей!!!

Вы уже слышали, как дети говорят: «когда вырасту, хочу стать воспитательницей в ДВШ». Или мальчик говорит: «когда вырасту, хочу стать пастором».

Именно так, они хотят стать тем, кем восхищаются.

И мы можем быть Божьим образом для детей, молодых, женщин.

То, как мы выглядим, это очень важно! Это не самое важное, но это важно.

Поэтому, советы по красоте, так же войдут в наш вызов.

И мы начнем с наших рук!!

Первое, что привлекает мое внимание в женщине, это ее руки, но прежде всего – ногти. И вы можете быть уверены, я не единственная.

Наши ногти говорят очень много о нас!!!

3 задание, чтобы стать Красивой Женщиной Божьей
«Начиная с сегодняшнего дня, вы будете ухаживать за своими ногтями, чтобы они были аккуратными, каждую неделю»

Совет: выберите один день в неделе, чтобы заняться своими ногтями (я лично люблю субботу, потому что воскресенье это очень особенный день, и я хочу, чтобы мои ногти выглядели безупречно).

Первый шаг, чтобы заботится о ногтях, это подобрать идеальный размер, чтобы они были и не очень длинными, и не очень короткими. Если вы уже привыкли удалять кутикулу, то делайте это, но если вы не удаляли раньше кутикулу, то и не начинайте, просто прировняйте ее специальной палочкой для маникюра. Лак может стать последним штрихом, или может все испортить…

Лично мне кажется, что французский маникюр, это идеально, также красный, бордовый, розовый – прекрасные и элегантные цвета…

Если хотите послушать, что мне кажется не выгодным – желтый, зеленый, синий, оранжевый, и черный – даже не думайте!