Страницы

«Фернанда, скажи что-нибудь! Что угодно! Что за тишина?!» - думала я про себя, пытаясь найти тему для разговора.
Я была вместе со своими подругами, и, вдруг, почувствовала себя одиноко, как будто у меня нет с ними ничего общего…
Из-за того, что я не нашла темы для разговора, я решила помолчать (это что-то не совсем нормальное для меня).
Я вспоминала об этом и сравнила эту ситуацию с нашими отношениями с Богом.
Когда у нас есть близость с Богом, кажется, что всегда есть тема для разговора, как когда Вы встречаетесь с близкой подругой – Вы не замечаете, как летит время!
Все мы должны иметь такие отношения с Богом, когда мы чувствуем себя спокойно в Его присутствии, когда разговор не прекращается, наши молитвы постоянны и близость к Нему увеличивается.
Ища этой близости с Богом, мы пришли к следующему заданию…

11 задание, чтобы стать красивой женщиной Божьей
«Каждую неделю мы будем уделять время только для того, чтобы говорить, искать и танцевать в присутствии Божьем

Именно так мы будем искать этой близости, только Вы и Он! Не завися ни от кого, без посредников.
Мы будем искать такого момента, когда сможем закрыться в комнате и свободно говорить с Ним.
Мы расскажем о наших радостях, переживаниях, расскажем о том, в чем нужно меняться, расскажем о том, что Он нам показал, будем прославлять и танцевать для Него!
На самом деле, я сейчас хочу заняться именно этим!