Страницы




Мы скоро увидим результат первого задания, потому что оно важно для 3 аспектов:

1. Духовный рост – потому что молитва и размышление над Его словом ведёт нас к этому.

2. Наступаем на дьявола – он всегда осуждает нас, но когда мы не читаем Библию или не говорим с Богом, дьявол приходит во всём снаряжении и делает так, чтобы человек чувствовал себя настолько виноватым, что он чувствует себя намного слабее и дальше от Бога, не так ли?

3. Даём десятину от нашего времени – увидим, что будет хватать времени для всего, но мы сами должны прилагать усилия.

Не достаточно просто давать десятину, мы сами должны действовать, и вот где появляется 2 задание…


2 Задание, чтобы стать более красивой женщиной
«Сегодня Вы идентифицируете расточителей Вашего времени и сократите их или удалите из Вашей жизни»
Я приготовила список внизу, чтобы облегчить это для Вас.

Возможные Расточители Драгоценного Времени:

1. Интернет – Ограничьте своё время в интернете (если Вы не зависите от него для работы). Если Вы не ограничите себя, то Вы забудете о времени, пока бороздите его просторы.

Мой совет: Входите в интернет на 30 минут утром и на 30 минут вечером, не больше. Посещайте только те места, которые могут Вас возрастить, например, читайте блоги, которые укрепят Вас духовно. Удостоверьтесь, что Вы наблюдаете за своим временем… Начните делать это сегодня и завтра скажите мне, как прошло.

2. E-mail – Так же, как и с интернетом, проверяйте свою почту только 2-3 раза в день, и то, только если Вы получаете много писем. Не теряйте больше 30 минут с письмами (в том случае, если Вы не работаете с письмами).

3. Телевизор – Если Вы – домохозяйка, вероятно, Вы приобрели привычку включать телевизор, пока делаете свои домашние дела, и когда очнулись, потеряли большую часть своего времени соблазнённые программами и, потом, Вам необходимо обогнать время, чтобы всё успеть, превращаясь в котёнка в стрессе (смотрите картинку выше, lol)


Мой совет: Отделите время для просмотра телевизора, и не в течение дня. Я советую после того, как все Ваши дела будут сделаны, включая обед… Потом примите успокаивающую ванную и расслабьтесь, смотря подходящую ТВ-программу. Вы также заметите, что Вы чувствуете себя настоящими героинями, потому что у Вас хватило времени сделать все Ваши дела.

Хорошая подсказка: Замените ТВ на христианское радио. Есть радио на английском – Liberty Radio. А также радио на португальском языке - Rede Aleluia (из Бразилии) и Rádio Positiva (из Португалии). Там Вы услышите слово епископов, свидетельства и вдохновляющую музыку. Все эти радио можно слушать через интернет. Для Rádio Positiva зайдите на сайт www.jesus.com.lv, нажмите на кнопку (Windows или MAC, в зависимости от того, что у Вас) и наслаждайтесь!

4. Спать слишком долго – помните известную поговорку… «Кто рано встаёт, тому Бог даёт». Я верю в это, если Вы – нет, то давайте проверим…

Мой совет: Вставайте рано эти сорок дней, лучше всего избегать сна больше 8 часов (также не рекомендуется спать меньше 8 часов, но я понимаю, что это невозможно для всех…). Для тех, кто может, поспите 1-2 часа после обеда, сон Вас обновит и восстановит для выполнения оставшихся заданий… (Я знаю, многие бы сказали… «Подремать в течение дня – хотела бы я!», но помните, это для тех, у кого есть возможность).

5. Лень – Это ужасный враг. Если Вы ленивый человек, Вы должны изменить этот сценарий; вы должны бороться против этого!

Мой совет: Немедленно начните делать вещи, которые Вы ленились делать, даже если только в эти 40 дней (Я рассчитываю на то, что это станет привычкой…)

6. Фантазировать – Это может казаться шуткой, но это серьёзно!!! Вы заметили ситуации, когда Вы ловите себя на смотрении в пространство, и фантазировании? Это заставляет нас выбрасывать время и чаще всего эти мысли приводят к воспоминаниям из прошлого, которые ни к чему не приводят…

Мой совет: Мечтать среди дня стоит только если мы «мечтаем» о Божьем слове, всё, что за пределами этого, остановите!

7. Делать дела медленно – Если мы не решительны в том, чтобы определить время для каждого задания, тогда мы будет делать всё в наше время, другими словами – медленно. Это ведёт нас к тому, чтобы мы выбрасывали наше время, я знаю, о чём я говорю, друзья!

Мой совет: Пока организуете свои ежедневные задания, определите начальное время и конечное время и придерживайтесь этого, Вы можете быть уверены, что увидите великолепные результаты.

8. Телефон – Это правда, что для многих телефон – большой враг. Они тратят много времени на смс или даже говоря по телефону, и теряют чувство времени.

Мой совет: Контролируйте своё время и не теряйтесь в длинных разговорах с друзьями, особенно, если Вы разговариваете друг с другом каждый день.

Это всё на сегодня, друзья, теперь давайте это практиковать…

2 коммент.:

Leninha комментирует...

прекрасный вызов на сегодня! если задуматься, то на такие вещи уходит много времени... идем вперед!

Leninha комментирует...

пусть Бог укрепит всех, кто в этом духе!!! :)))