Страницы




Буду искренна с вами, я давно хотела начать этот вызов верыБог требовал от меня: «сделай что-нибудьНоне знала, что делать!
Неделями я молилась и искала в Боге ответ, но ответ так и не приходил, и к тому же я чувствовала себя никчемной
Но вот в один день я проснулась и сказала: «Хватит! Что нужно делать, так это действоватьИ после того, как я начала действовать пришло вдохновение на этот вызов.
У меня нет готовых 40 заданий, но Бог дает Свое направление, и я передаю его, это может быть что-то новое, или то, что я уже исполняю, и это дает свой результат.
В первые дни этого вызова Бог дал мне подарок, который пришел в виде двух писем.
Дона Эстер (жена епископа Маседо), всегда так заботится и переживает о нас, прислала мне 2 задания, которые войдут в наш вызов! И это то, что принесет огромный результат.
Я хранила эти задания, чтобы открыть их в нужный день! И сегодня этот день настал!
Мы уже даем начатки нашего дня Богу с первого дня нашего вызова, и я уже получила много писем с свидетельствами, но после этого задания, все будет еще лучше!

6 задание, чтоб стать красивой Божьей женщиной
«Мы дадим начатки нашего месяца Богу! Каждый первый день месяца, мы будем поститься в течение первых часов нашего дня, и пожертвуем их Богу. Таким образом, мы будем подготавливать «землю», чтобы наш месяц процветал и был благословлен Богом

PS.: Другое задание нашей дорогой доны Эстер, я еще храню у себя, и в нужный момент открою его вам!!!
Вы должны подождать и следить за заданиями