Страницы




Вызов 1 - Начатки

Дорогие мои, мы начнем наш вызов чем-то очень важным, и это будет основа нашего вызова, если вы не будете это хорошо, тогда лучше даже не начинать.

Вы знаете, что десятина это начатки, не так ли? Когда мы говорим о десятине, мы думаем о финансовой сфере, это понятно. Когда мы верны Богу в десятине мы получаем право на Божественные обетования, которые наш Бог обещал…

«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Малахия 3:10).

Теперь, давайте подумаем вместе…

Если вы хотите процветания, десятина это секрет к успеху! Многие из нас имеют огромную битву со временем, не так ли?

Работа, дети, учеба, школа, уборка дома и т.д…

Нам нужно, чтобы наше время процветало, не так ли? Чтобы оно преумножилось!!!

Тогда мы будем давать десятину от нашего времени Богу! Я это делаю и вижу результаты!

1 задание, чтобы стать Красивой Женщиной
«Каждый день, в течении 40 дней, мы все будем пожертвовать Богу десятину нашего времени».

Я говорю в течении 40 дней, потому что вы увидите результат, и не захотите останавливаться, это войдет в привычку.

Итак, первые часы, минуты, секунды вашего дня, как только вы проснетесь – это начатки вашего дня, вашего времени… Тогда, каждый день, когда вы проснетесь, вы будете говорить с Богом (молиться) и размышлять хотя бы над одним стихом из Библии.

Я даю это задание вам в пятницу, чтобы вы уже могли все заранее запланировать. Я советую вам проснуться раньше обычного времени, чтобы вы не торопились. Я знаю, что для многих это будет настоящая жертва, но дорогие подруги, без жертвы нет успеха! Мы дойдем до победы!!!!

Здесь, в Намибии, мы вместе с женами пастором будем это делать. Если у вас есть кто-то, с кем вы можете быть вместе в этом новом намерении, это вам очень поможет!

Я просыпаюсь в 5:45 утра, быстренько собираюсь и встречаюсь с ними, мы молимся и размышляем над Словом Божьим, это просто прекрасно!

После этого день уже проходит совсем по-другому! Я прошу, чтобы вы отдали лучшее, что вы можете в этом задании, чтобы вы смогли увидеть настоящие результаты. Я уже слышу свидетельства!

Целую вас крепко, и готовьтесь к новому заданию!

Наш Бог даст нам мудрости, чтобы наше время преумножилось!

1 коммент.:

Настя комментирует...

Просыпаться раньше - это вызов)) Но без жертвы, нет успеха!!!!!