Страницы


Я думала о красоте, и сегодня мы добрались до темы, из-за которой некоторые могут плакать, но это стоит того (не доходите до отчаяния! lol).

Часто мы думаем, что для того, чтобы изменить что-то в лучшую сторону в нашей внешности, мы должны сделать много вещей, приложить много усилий и потратить много денег, но это не так.

Я помню, что в один день, Крис смотрела на меня очень забавно, и не понадобилось много времени, чтобы понять причину...

"Я могу откорректировать твои брови?" - внезапно возник вопрос.

Я никогда не делала этого, потому что в тот период мода была немного в стиле "Malu Mader", помните? (
Примечание: Malu Mader - это бразильская актриса, можете посмотреть в интернете).

Это так, такая была я и не жалела об этом.

Я поколебалась немного, потому что я плакала из-за щипцов, но в конечном результате, я была преображена!

Моё лицо казалось более светлым и мягким, девушки, я полюбила это!!!

Уже прошло много лет, но я до сих пор поддерживаю брови в таком состоянии, и теперь пришла Ваша очередь...


12 задание, чтобы стать более красивой женщиной
"Если Вы никогда не корректировали брови, Вы найдёте проффесионала, чтобы он сделал это"


Никогда не оставляйте заросли на месте бровей, девушки!

Я бы хотела попросить, если это возможно, чтобы Вы сделали фото до и после, и поместили у меня на Facebook.

Я уверена, что Вы полюбите свои новые брови, и будете преображены. Лучшие я помещу здесь на блоге, чтобы все могли видеть, как насчёт этого?

1 коммент.:

Настя комментирует...

Я никогда не думала об этом!