Страницы

На этой неделе я была супер занята, собирая чемоданы и прощаясь с Намибией.

Именно в тот момент, когда я жду в аэропорту своего полёта, я пишу этот вызов.


Прощания – это всегда сложно, но я оставляю Намибию с большой радостью и удовлетворением.


Нет лучшей вещи в нашей жизни, чем способствовать духовному росту кого-то. Видеть, как человек входит в церковь потерянный и, через какое-то время, видеть его преображённым.


Прощаться с девушками из Sisterhood и Женщина V, было самым сложным, но, в то же время, – самым приятным.


Все прошли через настолько удивительный процесс изменения, что я наполнилась настолько большой радостью, что для печали не осталось места.


Вы уже чувствовали удовольствие от того, что вы говорите Иисусу о ком-то, и видите этого человека изменённым для Него?


Девушки, это такое удовольствие!


С этим в нашем разуме, мы встретимся со следующим вызовом...


14 задание, чтобы стать более красивой женщиной
«Вы будете прилагать больше усилий, и говорить Иисусу о ком-то, кто нуждается в Нём»


Но не только говорить Иисусу, Вы пригласите этого человека в церковь, Вы будете сопровождать его,  будете рядом и помогать, в чём можете, и даже подведёте е го к пастору для разговора.


Это всё для того, чтобы сделать из нас более прекрасных женщин, и Слово Божие говорит...


«Как прекрасны ноги благовестника проповедующего спасение!»


Я бы с радостью получила Вашу фотографию с Вашей овечкой и поместила бы в мою тетрадочку молитв…