Страницы



  Читайте Библию с целью научиться делать то, что правильно в Божьих глазах.
  С того дня, как я была крещена Духом Святым, Библия стала моим сокровищем. В ней наиболее мудрые слова из всех, которые я когда-либо слышала. Она передает мир, направление и смелость. В ней мы открываем секреты нашей собственной веры.
  Буду достаточно откровенной: с момента моего крещения Духом Святым внутри меня всегда горел огонь. Я с радостью ходила в церковь каждый день, и вечером, в моей комнате, в моем уголке, я как следует размышляла о Слове Божием, с готовностью и, особенно, с трепетом. Самым лучшим временем дня для меня был этот момент, когда я оставалась одна, потому что голос Бога был так хорошо слышим, что казалось, что вся усталость уходила. Я радовалась, читая Библию.
  Я хранила огонь от прочитанного внутри меня, и, когда я была на служениях для служителей, я хотела рассказывать и рассказывать все то новое, что Бог открыл мне в течение вечера, пока я размышляла. Хотя я и дрожала от стеснения, я не переживала о том, что я чувствую, я хотела исполнить то, что Бог вложил в меня.
  Проходили годы и эти мои переживания с Богом, когда я была одна в своей комнате, создали фундамент для того, чтобы я могла столкнуться с испытаниями направленными против моей веры. И это сработало очень хорошо. Я была выше моих ошибок, моих промахов и училась жертвовать каждый день.
  Интересно, что когда мы читаем Библию с трепетом, ожидая услышать голос Божий и открыть для себя то, кем мы должны быть, в нас происходят чудеса. Тем не менее, не останавливайтесь на этом, мы должны остаться в этом Слове, потому что в противном случае вся эта эйфория (эмоциональная вера) не имеет смысла. Рациональная, разумная вера делает так, чтобы у нас был трепет, чтобы мы хранили эти содержательные слова, и размышляли о нашей собственной жизни, действиях и намерениях.
  "Если вы любите Меня, то исполните Мои заповеди" Иоанна 14.15
  "Вы уже очистились тем учением, что Я принёс вам. Пребудьте же во Мне, а Я пребуду в вас. Подобно тому, как побег не может плодоносить сам по себе, если его отделить от виноградной лозы, так и вы не сможете плодоносить отдельно от Меня" Иоанна15.3-4