Страницы

После многочисленных просьб мы дадим шанс тем молодым девушкам и женщинам, которые не могут быть частью служения Sisterhood и группы Добродетельной женщины из-за того, что этого нет в их городах. С сегодняшнего дня, каждый четверг мы будем опубликовывать одно задание на неделю. Это не значит, что вы станете частью этой группы, потому что мы не можем следовать за вами лично, ведь именно это является главной работой группы. Но я думаю, что многие будут извлекать большую пользу из этих заданий на неделю.

Давайте начнем!

Чтобы начать с большим количеством людей, и показать тем, кто отвергает эту группу, я попрошу у тех, кто готов начать этот вызов, чтобы вы сделали два легких задания на этой неделе:
1. Вы посетите нашу страницу в  Facebook и опубликуете там свою фотографию, а также здесь, на блоге elisabeteoracz1.blogspot.com со следующей фразой «Я выполняю #DESAFIOGODLLYWOOD (вы можете оставить свой комментарий на русском или на Румынском языке)
2. Пример: Elisabete Oracz
          Церковь Царство Божие Молдавия/Кишинев

Через эти два задания, у нас будет доступ к тем, кто принял вызов. Это будут не просто имена, но женщины, с которыми мы познакомимся ближе, даже просто онлайн.
Я буду ждать вас, дорогие!
P.S. Это задание для любого возраста.



Перевод с блога доны Кристиане Кардозо

17 коммент.:

Любовь комментирует...

Я очень благодарю Бога за то, что он дает мне такую возможность научиться тому, как стать Женщиной Божьей. Это служение - большое благословение для меня! Я буду участвовать и выполнять все задания!!!

Irina Tiossa комментирует...

Я с огромной радостью хочу принять участие в этой группе и готова выполнить все предлагаемые условия.

Katia комментирует...

Екатерина Таборда / Церковь Царство Божие/ Украина / Киев
Я хочу исполнять эти задания. Я верю, что через эти задания будет большое преображение в моей жизни и в жизнях тех, кто будет участвовать вместе с нами. Пусть Господь даст нам силу и крепость, чтобы мы всегда были верные Ему.

svetvsem комментирует...

Я принемаю этот вызов и благодарю Бога за это служение как стать Женщиной Божьей

Katia комментирует...

Я веру, что через эти задания каждая из нас будет укрепляться и расти духовно. И я советую всем кто хочет изменение в своей духовной жизни присоединяться к этому "вызову". Я буду выполнять #DESAFIOGODLLYWOOD Екатерина Таборда Церковь "Царство Божие" Украина/Киев

Leninha комментирует...

Я тоже выполняю задания #DESAFIOGODLLYWOOD! Спасибо за такую прекрасную возможность! Украина тоже в одном духе!

Аурелия комментирует...

Бог с каждым днем открывает нам как мы драгоценны для него.Я вижу большие изменения и преображение в моей жизни,но не останавливаюсь на этом.Я буду выполнять #DESAFIOGODLLYWOOD и желаю всем участницам успеха в достижении вершины Духовного роста и Божьи благословения всем!

Aурелия комментирует...

Благодарю Бога за то что учит нас быть совершенным творением./Молдова/ Кишинэу/Церковь Царство Божие

Irina комментирует...

Ирина
Ирина/Москва/Церковь Царство Божие
Я хочу и буду исполнять эти задания.Верю что через это Бог укрепит меня и изменит мою жизнь.

Сатыбалдыева Ирина комментирует...

Сатыбалдыева Ирина Церковь Царство Божие Россия/Москва
Я очень рада, что Бог дает нам всем такую возможность участвовать в этой группе. Это прекрасная возможность укрепить отношения с Богом, и работать над собой, позволяя Богу преобразить свою жизнь.

Сатыбалдыева Ирина комментирует...

Сатыбалдыева Ирина Церковь Царство Божие Россия/Москва
Я очень рада, что Бог дает нам всем такую возможность участвовать в этой группе. Это прекрасная возможность укрепить отношения с Богом, и работать над собой, позволяя Богу преобразить свою жизнь.

sevgira комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
sevgira комментирует...

Я с удовольствием буду выполнять все задания!Я верю,что Бог даст сил и направление!Cанжиева Севгира,Церковь Царство Божие,Россия,Москва.

Yulia (Kiev) комментирует...

Юлия Паламарчук/ Церковь Царство Божие/ Украина / Киев
Спасибо за эту возможность! Я буду принимать участие! Я верю, что этот вызов научит нас многому и Бог будет направлять нас!

Yulia (Kiev) комментирует...

Я буду выполнять #DESAFIOGODLLYWOOD =)

OLIA LIA (UCRANIA) комментирует...

Слава Богу за это намерение! Я буду выполнять эти задания! Я верю, что каждая из нас ипреобразится и укрепится через них! Все вместе! Это здорово! =) Я очень рада!)))

Карина комментирует...

Бибик Карина Церков Царство Божие Украина/Киев. Я верю что через эти задание Бог хочет поднять настоящих женщин Божьих.Я выполнять задания