Страницы

Рафаэль Перейра де Жесус – Латвия
Моя встреча с Богом произошла в одну среду вечером. На служении пастор Маурилио проповедовал о спасении, говоря, что самое важное – это наша вечная жизнь, и все в этом мире пройдет; но внутри нас должны быть уверенность о вечном спасении, и появляется она только тогда, когда мы полностью отдаем свою жизнь Господу Иисусу. В этот момент, я помню, что начал молиться с жаром, потому что у меня было огромное желание знать этого Бога. И тогда Его сила охватила все мое существо, это было что-то незабываемое. После этого дня мои поступки изменились, я начал побеждать внутренние битвы, мысли сомнений и страха. Но я хотел больше и искал Духа Святого с большой жаждой. Когда я приходил со школы, первое, что я делал – шел в мою комнату молиться, после работы я бежал в церковь и всегда приходил рано, чтобы искать Духа Святого. Я был уверен, что близок к тому, чтобы получить этот наибольший дар. И через несколько дней произошло: на одной ночной молитве в пятницу, О! Какой День!, я помню это как сегодня. Епископ Гуараси молился за всех присутствующих, за освобождение, исцеление, но чего моя душа жаждала больше – это момент поиска Духа Святого. Епископ пророчествовал, что те, кто еще не были крещены Духом Святым, будут крещены на этой ночной молитве, и пригласил желающих к алтарю. Я искал, даже забыл, где я находился, и, когда епископ провозгласил, что Дух Святой сойдет в этот момент, я верил и не мог себя сдержать. Я начал славить Бога, моих слов уже не хватало, и тогда я заговорил говорить на языке ангелов; это была безупречная радость, которую невозможно описать. С этого момента во мне родилось желание спасти всех, я хотел говорить о Боге. Помню, что в школе мои друзья начали меня уважать, многих из них я даже привел к Иисусу.
После крещения Духом Святым мой образ мыслей изменился и, последовательно, все в моей жизни изменилось; у меня появилось уверенность о том, чего я хочу для моего будущего. Благодарю моего Бога за наибольшее сокровище, которое только может быть у кого-либо – Его Дух, и Его никто не может забрать.

Лаура Рафаэлла де Жесус – Латвия
В одно воскресение на служении в 7 утра, в день Святой Вечери епископ Рандал говорил о спасении… он объяснил, что те, кто не рождены от БОГА, не спасены, в случае возвращения Иисуса или в случае смерти без этого нового рождения… он объяснил важность Духа Святого в наших жизнях и сказал, что когда у человека была встреча с Богом, и он крещен Духом Святым, он становится новым человеком внутри и, как следствие, это отражается снаружи…
Так и произошло… после того, как нам раздали Святую Вечерю, епископ позвал к алтарю тех, кто хотел знать Господа Иисуса и получить Духа Святого… я пошла…  Мы приняли Вечерю, и начали искать Духа Святого… я икала всеми своими силами, всем моим пониманием… и, чем больше я искала, больше я чувствовала присутствие Божие рядом со мной… я помню, что епископ пророчествовал в этот момент, что мы получим Духа Святого… и я получила… появилась большая радость внутри меня, что-то, что невозможно объяснить. Я продолжила искать, просила больше Его внутри меня… и тогда заговорила на языке ангелов; слезы бежали по моему лицу, но от радости от присутствия Божьего… несравненное удовольствие…
Что изменилось: Могу сказать, что все… после крещения произошло внутреннее преобразование… в моем поведении, все во мне изменилось. До этого я была нервным человеком, не могла контролировать себя, свои действия… боялась, боялась всего, была агрессивной в словах, с плохим характером… все изменилось, сегодня у меня есть мир внутри, мой характер изменился, мои действия и поступки изменились; у меня есть самоконтроль. В сложные моменты внутри меня всегда есть покой, я больше не нервная, когда «плоть» хочет воскреснуть, сразу Дух Святой говорит со мной, успокаивает меня, давая мне уверенность в победе…После моей встречи с Богом и крещения Духом Святым, я стала абсолютно счастливым человеком.