Страницы

Франциско Байадори – Латвия
До Встречи с Богом я был очень печальным человеком с пустотой, который сосуществовал с конфликтами в семье. Я всегда пытался найти мир и радость в друзьях, даже находил, но это были мир и радость на один миг. Я предпочитал быть на улице с друзьями, потому что дома были только драки и споры, и, кроме этого, постоянная нищета. В таком состоянии я пришел в Церковь «Царство Божие». Когда я научился использовать мою веру, достиг освобождения. Но на этом не остановился: я хотел Встречу с Богом, о которой столько слышал от епископов и пасторов на служениях, и даже от молодежи из группы «Сила Молодых». Когда у меня произошла Встреча с Богом, все стало новым: Мой характер изменился, как и мои поступки, появился мир внутри меня, я стал все видеть по-другому, веря, что все для меня возможно через веру. Но и на этом я не остановился: теперь я хотел Крещение Духом святым, стал искать телом, душой и духом, на служениях по средам, по воскресениям, на ночных молитвах и на служениях «Силы Молодых», и даже дома. Даже жертвовал на Святой Кампании Израиля за получение Духа Святого, потому что в тот момент это было самым важным для меня. Все еще существовали некоторые проблемы в моей жизни, как финансовая, но я хотел Печать Бога.
И 20 января 1999 года произошло! О, какой день!!! Я помню это очень хорошо: было служение в среду в 20:00, в старом кинотеатре района Брас, и служение вел епископ Эмерсон. Я помню проповедь и даже песню, которую мы пели во время молитвы. О, какой день!!! После этого все стало другим, проблемы стали как ничто для меня, потому что Дух Божий был во мне. Тогда пришло желание делать Работу Божью на алтаре, я посвятил себя этому и, слава Богу, сейчас я нахожусь здесь, делая то, что больше всего люблю – служу моему Богу. И говорю: если я не нужен, чтобы служить, я не нужен, чтобы жить! Моя семья сегодня восстановлена, 2 мои сестры служат Богу как служительницы и мой папа тоже служит как служитель. Моя мама помогает в Воскресной школе и все благословенно!!! Сегодня у меня завершенная жизнь, потому что также у меня есть благословенный брак, и я служу Богу рядом с женщиной, которую люблю.

Джениффер Байадори – Латвия
Я росла в спиритизме и моя семья была полностью разрушена. У нас было всё: собственный дом, машина, свой бизнес, но не было мира. Я видела, как отец поднимал руку на мою мать, было много ругани и мои родители развелись. Из-за этого я впала в депрессию, когда мне было 8 лет. Я стала печальной и пустой; в ранней молодости видела фигуры и слышала голоса, страдала от бессонницы, постоянных головных болей, у меня не было внутренней радости и мира, было много комплексов. Я искала эту радость в любимых, на вечеринках, проводила ночи вне дома, потому что не была счастлива, но это всё проходило. В 13 лет я пробовала сделать самоубийство, потому что не хотела жить. Тогда я решила пойти жить с моей матерью, у которой был панический синдром, мы дошли до состояния голода, когда у нас была только кукуруза для еды. Из-за свидетельства, которое мы увидели по телевизору, мы пришли в Церковь. Я освободилась и начала желать присутствия Божьего. И это произошло, я встретилась с Ним, помню это, как сегодня: была среда, 4 апреля 2004 года на служении в 19:30, которое проводилось пастором Сантосом, где он говорил об исповедании грехов, и эта проповедь была как раз для меня, в момент поиска я разорвала моё сердце перед Богом и почувствовала такую глубокую горечь внутри себя, как будто я была самым худшим человеком из всего мира перед Богом. В этот момент я признала, что грешница и как зависела от Него. Мгновенно я почувствовала такую глубокую радость, что не знала плакать или улыбаться. Всё изменилось внутри меня и моё поведение стало абсолютно другим, моё сердце стало новым и разум тоже. Вскоре я была запечатлена Духом Святым, во время одной ночной молодёжной молитвы с пятницы на субботу, которую проводил пастор Уэндэл. Это был незабываемый день, после этого я никогда себя не чувствовала  одинокой, и внутри меня начала существовать жизнь, внутри меня появилось сильное желание посвятить жизнь страдающим людям, потому что я стала знать живого Бога, который изменил мою жизнь. Сегодня, по милости Бога, я служу Ему на алтаре и у меня благословлённый брак; у меня не просто муж, это великий человек Божий рядом со мной. И нет ничего лучше, чем служить Богу – это моё наибольшее удовольствие и великая привилегия. Сегодня мои мама и сестра служительницы, и сейчас я могу сказать, что мы знаем настоящую радость, которой является Господь Иисус!