Страницы

Идемилсон Оракс – Латвия
«Научился жить по вере»
Я с детства нес боль страданий, потому что рос в среде конфликтов, производимых зависимостью от алкоголя и агрессией моего отца. Жил без веры в лучшее будущее, страх и печаль преследовали меня из-за всего, что происходило вокруг. Моя семья осуществила цепь молитв и через какое-то время я начал посещать служения церкви. Я решил отдать мою жизнь на 100% Господу Иисусу и крестился в воде. Во мне родилось желание искать Бога больше и каждый день, перед тем, как идти на работу, я отделял 30 минут, чтобы искать Духа Святого, ходил на все служения, жажда настоящей встречи с Богом возрастала. На одном служении в воскресение, пока мы искали Бога, пастор возложил руку на мою голову и провозгласил, что я получил крещение Духом Святым, я верил, и это произошло. С этого момента я не был таким же человеком, чувства, которые управляли мной, перестали существовать. Я научился жить по вере, желание служить росло, я хотел евангелизировать и говорить другим про то, что Бог сделал в моей жизни и в моей семье… Я Благодарен Господу Иисусу за все, что Он сделал в моей жизни, за возможность служить Ему и за Радость спасения.

Элизабет Оракс – Латвия
«Мир, которого никогда не было, появился внутри меня…»
Вся моя жизнь была печальной, я не знала что такое радость; с детства помню, что жила в депрессии и без радости. Я не улыбалась, внутри себя чувствовала глубокую печаль и груз на сердце. Учителя вызывали моих родителей в школу, чтобы узнать, почему я так отличаюсь от остальных, почему я такая безрадостная. Мои родители страдали, видя, что я расту не так, как мои сёстры.
Со дня, когда я была приглашена в церковь и стала посещать служения, начала понимать, что такое Дух Святой и Его плоды. Больше всего я хотела почувствовать радость, быть счастливой, как любой молодой человек моего возраста, потому что всё, что я делала, не помогало. Тогда я начала посещать все служения Силы Молодых, и, через 6 месяцев, на одном служении молодёжной группы мы сильно искали Бога, и я отдала себя полностью. Помню, что искала, искала, всеми силами, и в этот момент я очень сильно почувствовала присутствие Божие, как никогда до этого. Я плакала и смеялась от большой радости, которую почувствовала и мир, которого никогда не было, появился внутри меня в этот момент. Вскоре, пастор возложил руку на мою голову, и я заговорила на языке ангелов. С этого дня я никогда не была печальной девушкой, которая не знала, что такое мир и радость… Во мне стало расти желание говорить о Боге страдающим, я хотела, чтобы все знали, что Бог изменил мою жизнь, мой внутренний мир и сформировал мой характер…
Сегодня я благодарна моему Господу за то, что знаю Его. Внутри меня мир духа, я могу сказать, что я совершенно счастливый человек, внутри меня Божья радость и уверенность, что куда бы я ни пошла и что бы я ни делала, Бог со мной и победа всегда за мной!!!
Моё наибольшее удовольствие – это служить Ему, приобретать души для Него и направлять страдающих, которых я завоевала через веру!!!

2 коммент.:

Leninha комментирует...

жизнь человека преображается, когда в нее входит Дух Святой! Разница становится очевидной для всех.

Aурелия комментирует...

О Какой День!!!!В апреле день моего истинного рождения и каждый день я вижу Бога внутри меня.Я безмерно счастлива.У меня мир и покой.Я плачу лишь от этой радости и очень хочу чтобы все имели эту Жизнь,этот Живой источник внутри себя.
Благословения!!!