Страницы

 
Самопомощь – это секрет, который я открыла через какое-то время хождения с Господом. Я не жду воскресения, чтобы искать Бога в церкви, я не жду, пока придут проблемы, болезни или упадок сил, чтобы помолиться; я поняла, что у Бога есть для меня дневная порция радости, мотивации, веры и настойчивости, чтобы я могла продолжать мой путь. Тогда, я каждый день могу входить в присутствие Божие и молиться за все сферы моей жизни.  

Тем не менее, чтобы мы видели силу Божью, мы должны исполнить 2 вещи: 1) верить, что Он существует, присутствует в нашей жизни и у Него все могущество и власть; 2) быть послушными библейским принципам, для этого необходимо читать Библию каждый день, чтобы знать, что угодно и что не угодно Господу.  

Если Вы следуете этим принципам, о которых я сказала, Вы увидите силу Божью в Вашей жизни.  

В вере.

1 коммент.:

Любовь комментирует...

Да, дона Элизабет. Это очень сильная статья. Именно через это мы сможем увидеть силу Божию в своей жизни!