Страницы


Неудивительно, что Иисус сказал, что быть на связи с Богом – это наиболее важная заповедь; женщина, которая прилагает усилия и поддерживает отношения с Господом каждый день, получает от Него благодать, мир, терпение, направление, радость, смелость и настойчивость – качества, которые нам необходимы, чтобы быть в хороших отношениях с другими и с самими собой.
Как я вижу для себя, в день, когда Вы встречаете меня нервной, раздраженной, или даже беспокойной, можете быть уверены, что это один из тех дней, когда я проснулась и сразу побежала что-то делать, и это все закончилось откладыванием моей ежедневной встречи с Иисусом.
А когда Вы встречаете меня наполненной миром, терпеливой и спокойной, будьте уверены, что у меня была встреча с Ним.

Поэтому у многих женщин конфликты в отношениях; невозможно поддерживать хорошие отношения с людьми, если, в первую очередь, их не будет с Иисусом. И нет смысла женщине хотеть своими силами произвести мир, терпение и другие подобные прилагательные, потому что это вещи, которые только Бог может произрастить в Вашем сердце. Вы даже можете справиться на какое-то время, но, маленькая вещь может Вас вывести и заставить потерять контроль.

P.S. Я помещу еще слово, чтобы Вы научились быть на связи с Богом и дисциплинировать себя духовно.

1 коммент.:

Katia комментирует...

Здравствуйте дона Элизабет!
Это так. Когда мы не ставим Бога на первое место в нашем дне, тогда у нас ничего не получается делать правильно. А когда Он является Первым, Тот, с кем мы начинаем общаться вначале каждого дня, тогда у нас будет все получаться и тогда, весь наш день пройдет очень хорошо. Очень важно, как мы начинаем наш день!
Пусть Господь благословит вас.