Страницы


Доброе утро!


Сегодня, после того, как я искала Духа Святого, я читала Библию,  и посмотрите, какой Бог удивительный и как Ему нравится, когда мы отделяем время для Него!!!


Я читала послание к Евреям, так как мы сейчас живём в атмосфере ВЕРЫ, и прочитала следующее:  «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евреям 1.7) Огонь-разрушитель, чтобы связать и разрушить все планы дьявола, против нашего народа и нашей семьи…  там была ссылка на 104 Псалом, я прочитала стих, и вот, что сказал Дух Святой:


«Хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа. Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда» Псалом 104.3-4


Недостаточно искать только на служениях, или помолиться рутинной молитвой лёжа на кровати; вставая, мы должны отделить время только для Него…
Я получила подтверждение, что это именно та жертва, которую Он просил у меня. Если быть честной, то я никогда не вставала так рано (в 6 часов), чтобы искать Бога, но это уже окупилось!!! Всё зависит от нас. «Положишь намерение, и оно состоится у тебя…» Без усталости, без сонливости!!!

Целую