Страницы

Хотите быть на самом деле независимой? Не ждите никого и НИЧЕГО! Во-первых, потому что, если Вы будете ждать, Вы будете разочарована в других, а затем и недовольна собой!



И тогда… как поступать? Секрет, чтобы у Вас была вода жизни, и Вы никогда больше не жаждали, это: читайте Библию, но медленно, как если бы Вы искали сокровище – потому что те, кто ищут с жаждой услышать Бога, слышат Его голос, говорящий специально для них, сильно.


И когда Он говорит, Он просвещает Вас и даёт направление.


Тогда она не будет зависеть от третьих лиц в моменты беспокойства, перед ней будет истина, потому что она научилась быть осторожной с той частью, которая является источником жизни. Никогда она не будет больше под влиянием, потому что она знает истину.


Так я живу. Даже я когда вижу негативные примеры, я не поддаюсь их влиянию. Потому что Слово Божие учит, без отклонений, жить успешной жизнью.


Я спрашиваю Вас: Почему Бог использовал меня, чтобы помогать другим? И не только, чтобы помогать, у меня был успех в той работе, которую я выполняю.


Потому что Слово, которое я читаю, несёт в себе дух, в первую очередь для меня. И им я учусь жить практикуя его.


Перед тем, как советовать… я верила. Перед тем, как учить… я жила моей верой и отношениями с Богом. Перед тем, как требовать… я требовала от себя самой.


И хотите знать больше?


У меня не было компании. Я была «одна». Брала инициативу в свои руки и действовала согласно тому, чему научилась, и отдала себя в эту веру.

Это «поддерживает» то, на что я ссылаюсь; есть моменты, когда я остаюсь с собой и с Богом. Я распределила время. Поставила приоритет, размышляла, верила в то, что я читаю. Я не зависела от третьих лиц, которые «содействовали» бы моей отдаче или чтобы «приютиться».

Правда в том, что когда я завишу от других, я стану снова жаждать (зависеть). Я всегда буду недовольна внутри, если я не завоевала сама.