Страницы



На этой неделе вызов Godllywood поможет увидеть, если в вас есть эта божественная натура, о которой мы писали на этой неделе. Так как без нее невозможно участвовать в Godllywood долго.
Godllywood не для всех, потому что участие в этом движении требует жертв, которые наша человеческая натура не любит делать. Это не просто еженедельные задания, это на всю жизнь. Какой смысл в том, чтобы показывать доброту в течение одной недели и больше ее не показывать? Какой смысл приводить дом в порядок, готовить обед для всей семьи, быть женственной в одежде, смотреть хорошими глазами, только в течение одной недели?
На этой неделе вы должны проверить, действительно ли ваша жизнь соответствует тому, о чем мы писали каждый день на прошлой неделе, и понять, рождены ли вы от Бога. Если нет, то вы будете вставать на час раньше каждый день, в течение последующих 7 дней и искать встречи с Богом как минимум в течение 10 минут. Поститесь 7 часов в течение этих 7 дней. Это значит, что вы будете избегать телевидения, интернета, журналов, книг (которые не имеют ничего общего с вашей духовной жизнью), разговоров и каких-либо развлечений в течение этих 7 часов ежедневного поста. Вы будете думать о Боге, если вы хотите, можете читать книгу: «Все ли мы дети Божии?» во время этого поста.
Если вы уже рождены от Бога, проверьте, где вы остановились и вернитесь к первым делам. Делайте те же задания, о которых написано выше.
В доказательство этого напишите о своем опыте на этой неделе на нашей страничке в Facebook.

1 коммент.:

Любовь комментирует...

Вызов 10 недели стал настоящим благословением для меня!
Я вставала раньше и молилась по утрам, искала присутствия Духа Святого и направления от Бога каждый день, это было нелегко. Также я держала информационный пост, чтобы быть в духе. Но я решила не ограничиваться этим и взяла пост за свое духовное состояние и держала его на этой неделе. Я старалась больше времени посвящать евангелизации на этой неделе. Я смело могу сказать, что это прекрасный опыт с Богом, который позволяет делать разницу. Как служитель, ч могу сказать, что не хочу быть еще одним, просто служителем! НЕТ! Я хочу отличаться и делать работу Божию с дерзновением и видеть прорыв в моей жизни каждый день!
Я дала себе слово, что буду выполнять этот вызов и дальше! Это прекрасно!!!