Страницы

На прошлой неделе я писала о том, на что похожа жизнь рожденного от Бога человека. Я дала читателям блога почувствовать вкус этого. Можно даже упрекнуть меня за это, но истина заключается в том, что мы всегда говорим об этом, на страницах блога, в моих книгах, на служениях в Церкви, на наших программах и все равно, многие не принимают их серьезно. Именно поэтому я решила написать о тех благах, которые приходят вместе с этим духовным чудом. Итак, давайте напишем, как вы можете это получить.
Я начну, рассказав о своем личном опыте. По правде говоря, когда я была рождена от Бога, мы не использовали это выражение в Церкви. Это называлось «Встреча с Богом». Это как происходит со многими из вас, вы читаете мой блог, слушаете мои подкасты, смотрите мои видео и телевизионные программы со мной, но у вас никогда не было личной встречи со мной. Это то, что было со мной и Богом.
Я выросла, слышав о Боге, ходила в Церковь несколько раз в неделю, даже считала себя праведной. Я думала так: «Я не делаю ничего неправильного, хожу в Церковь, молюсь и читаю Библию, конечно, я хорошо знаю Бога». Но я так ошибалась… Этого не было достаточно. Любой может ходить в Церковь, молиться, читать Библию и быть праведным… Разве это не тот минимум, который должен делать любой прихожанин? И я жила в этом состоянии.
Я была полна сомнений. Я даже сомневалась, действительно ли Бог существует, я боялась попасть в ад, я даже боялась произнести слово дьявол. Это лишь немногая часть моих сомнений. Не говоря уже о злых мыслях, которые приходили в мой разум, те неправильные вещи, которые я делала, мечтала о том, что не имело ничего общего с Богом. Не смотря на все это, я чувствовала себя святой, к тому же только я знала обо всех этих вещах. Я оставалась в этой «святости» до тех пор, пока мне не исполнилось 15 лет.
В один прекрасный день, о, что это был за день… Я проснулась. Я осознала, что я была потеряна, что во мне не было ни малейшего намека на святость, я была такой же грешницей, как и все остальные. Публично я признала свое духовное положение на служении, которое проводил мой папа. В одно воскресное утро, перед тысячами людей я стряхнула с себя этот святой образ, когда вышла к алтарю…
Первый шаг: Осознайте ваше положение перед Богом, ни смотря ни на что.
Завтра я больше напишу об этом…
Перевод с блога Кристиане Кардозо.

1 коммент.:

Настя комментирует...

О, как я рада, что об этой теме есть учения!