Страницы


Изменение в браке.
На каждой неделе для меня был вызов, чтобы выполнять задания. На пятой неделе я попросила Бога показать мне, что мешает мне, и Он показал, это мой язык. Я осуждала и критиковала своего мужа перед другими женами. Нет такого понятия, как идеальный муж и я должна действовать с мудростью, становясь добродетельной женщиной и давать свидетельство слуги Божьего. Как только начался вызов Godllywood, я начала анализировать свою жизнь и мне стало стыдно за все мои недостатки, потому что я считала, что я мисс Совершенство, когда в действительности, у меня столько же недостатков, сколько и у других, если не больше. Я прилагаю усилия, чтобы измениться и мой муж уже заметил это. Пусть Бог благословит всех, кто участвует в этом вызове и пусть Он нам всем даст силы и мудрости, чтобы выполнить все задания в совершенстве. В вере, Сандра Перейра.

Новое мышление слуги.
С течением времени и с общением с людьми в Церкви, особенно с друзьями с Силы молодых, у меня начало появляться неуважение (не то, чтобы я совсем перестала уважать, нет). Я начала смотреть на людей другими глазами, особенно на лидера. Например, я потеряла страх или даже перестала больше видеть некоторые вещи святыми. Вы можете даже забыть, что сам Бог поставил его на это служение. Иногда это побуждало меня задавать самой себе вопросы. У меня не было такого права, даже не смотря на недостатки, которые есть у всех. У меня нет права сомневаться в его действиях. Я смиренно признаю свою ошибку. Мой Бог показал мне, где я должна измениться. Мои глаза больше не были такими чистыми, как вначале. Это нелегко! Если бы я не была в вере, тогда я бы не признала этого. В вере, Памела Морено.

Новое сердце
Даже маленькие мысли, которые приходят к нам и в это время кажутся совершенно невинными, могут быть очень опасными. Мы должны быть очень осторожны с ними, потому что они могут укорениться в нас, а позже превратиться в действие или взрыв дискриминации или в злые глаза. Не так давно у меня была привычка осуждать поступки людей: членов Церкви, служителей, пасторов, служений. Я всегда находила недостатки, и это скрывало мои недостатки от меня. Я размышляла над этим отрывком из послания Титу и сейчас я работаю над собой, борюсь, чтобы измениться полностью. Каждый раз, когда ко мне приходят эти мысли, я прерываю их и направляю свои мысли к Богу и как я могу быть более полезной Его работе. А если я должна критиковать кого-то, то пусть это буду я сама. В конце концов, у меня есть много, что нужно менять и это нечестно осуждать тех, кто окружает меня. Жильене Бортолони.

Новая подруга
«Послушайте, миссис Кристиане, что касается этого вызова, я поняла, что слишком много смотрю и восхищаюсь своими подругами и другими женами, другими словами я вижу людей в роли моделей. Это начало вредить моему отношению к ним. Я начала быть слишком фанатичной, ревновать и даже изменила свое мнение о них. Я начала фокусироваться на их ошибках (но они ведь просто люди). Это создало внутри меня дискомфорт, как будто я начала видеть искаженное видение о них. Те, кто всегда делают мне только хорошее. Я благодарю Бога за то, что мои глаза открылись и сейчас, я бодрствую, когда снова принимаюсь за старое. Каролина Боржес. 

На этой неделе вызов Godllywood состоит в том, что вы должны сделать пять вещей из списка «Как проявить свою любовь». В доказательство этого вы поставите свое фото с человеком или людьми, кому вы проявили любовь. Вы опубликуете это на страничке Facebook.com/Godllywood. А когда вы фотографируетесь, вы можете обнимать ее.